персонализированная реклама в социальных сетях


Многие, заполняя объёмистые профили в разных сайтах и социальных сетях,
редко задумываются зачем они это делают.

реклама в инетрнет

Многие дают о себе громадное количество информации, например:
— Имя и Фамилию (новые и неопытные пользователи указывают как правило настоящиее,
те, кто поопытней указывают Ники и псевдонимы )
— Место жительства (по IP адресу можно его определить и автоматически, что и делается как правило незаметно для пользователя)
— Семейное положение
— Наличие или желание иметь детей
— Место работы
— Интересы
— Хобби
— Излюбленные места для туризма
— Марка мобильного телефона (что бы хоть примерно определить финансовое положение, хотя если добавить информацию о месте работы и места для туризма то картина станет уже более полной)
— Фото, видео
Все с удовольсвием добавляют музыку на свои страницы, но мало кто читал Пользовательское соглашение.

Рассмотрим например Пользовательское соглашение для проекта Мой Мир
Там есть пункт:

Пользователь имеет право размещать на Сайте только Контент, созданный его собственным творческим трудом, и не вправе загружать или иным образом доводить до всеобщего сведения (публиковать на Сайте) Контент других сайтов, баз данных и прочих объектов исключительных прав при отсутствии явным образом выраженного согласия правообладателя на такие действия;

То есть при желание почти каждого пользователя моего мира можно «прижучить» за нарушуние
авторских прав, а это уже уголовное наказание!

И так далее. Зачем пользователи добавляют так много информации о себе
мне лично мало понятно.

Для сайтов эе эта информация может быть использована для персонализированной рекламы,
что является очень выгодным делом.

Например, если Вы указали что Вы хотите иметь детей,
как Вы думаете какую рекламу Вам будут присылать или «ненавязчиво» показывать
на страницах Вашего профиля в социальной сети ?

Автор этой публикации зарабатывает на Google Adsense. Зарегистрируйтесь и Вы сможете так же!

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрироваться